четверг, 15 ноября 2012 г.

ESET NOD32 Антивирус 5





ESET NOD32 Антивирус 5

Антивирус | Антишпион

Наиболее простое и вместе с тем по-настоящему надежное решение для обеспечения базовой защиты любого домашнего компьютера от всевозможных вирусов, зловредных червей, шпионского, рекламного, а также подозрительного и опасного ПО, троянских программ, различных руткитов и фишинг-атак.




Основные возможности

Надежность

Защита настроек
Настройки ESET NOD32 вы можете защитить собственным паролем.
Компонент SysRescue
Этот специальный компонент служит для формирования загрузочного диска.
HIPS
Запуская приложения и работая с ними, вы можете настраивать предпочтительные правила для увеличения безопасности.
Обеспечение двойного контроля
Получение уведомлений о состоянии вашей операционной системы по указанным критериям.
Сканирование архивов
Даёт возможность настраивать параметры осуществления проверки архивов.
SysInspector
Данный специнструмент предназначен для анализирования функционирования операционной системы.

Быстрота

Сканирование в момент запуска
Одновременно с запуском операционной системы проводится и оперативная проверка безопасности.
Проверка USB
Сканирование в автоматическом режиме содержания флэш-накопителей, а кроме того, файлов на DVD- и CD-дисках.
Самостоятельное обновление
Автоматически отслеживает появление в сети обновлений своего дистрибутива.
Идеально подходит для ноутбука
Быстро распознает тип ПК и автоматически переходит в режим энергетической экономии.
Игровой режим
При осуществлении запуска ресурсоемких программ оперативность действий системы остается на должном уровне.
Таймер
Сразу после окончания своего сканирования по требованию ПК выключается автоматически.

Легкость

Обновлённый графический интерфейс
За счёт свежего дизайна и доработанной навигации обновлённый интерфейс антивируса ESET NOD32 Smart Security 5 теперь является максимально понятным и лёгким для применения пользователями.

Системные требования

Операционная система: Microsoft Windows 7 , Microsoft Windows Vista
Процессор: Процессор 1 ГГц, 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64)
Требования к оперативной памяти: 50 МБ
Свободное место на диске: 55 МБ
Размер дистрибутива для 32/64 битной ОС: 47/51 МБ

Официальный сайт: www.esetnod32.ru

1 комментарий:

  1. Я очень ценю ДР АХИГБЕ, меня зовут ЛОРИ ХЬЮЗ. Я никогда не перестану свидетельствовать ДР АХИГБЕ. Счастье - это все, что я вижу сейчас. Я никогда не думал, что снова вылечусь от вируса ВИЧ. ДР АХИГБЕ сделал это за меня. Я страдаю смертельной болезнью (ВИЧ) за последние 2 года, я потратил много денег, переходя из церкви в другое, больницы были моим домом каждый день. Постоянные проверки моим хобби только в тот роковой день, я видел свидетельство того, как ДР АХИГБЕ помог кому-то вылечить его ВИЧ-инфекцию, в Интернете быстро я скопировал его электронное письмо, это drrealakhigbe@gmail.com, просто чтобы дать ему тест Он попросил меня сделать некоторые вещи, которые я сделал, он сказал мне, что он сделал мне лекарство на траве, что он и сделал, он попросил меня пройти медицинское обследование через несколько дней. травами, и я сделал, вот, я был свободен от смертельной болезни, до сих пор во мне опубликовал свидетельство по всему миру, честно делаю это сейчас, все свидетельства ДР АХИГБЕ верны БРАТ и СЕСТРА, МАТЬ и ОТЕЦ он великий, я ему в долгу. если у вас возникла аналогичная проблема, просто напишите ему на drrealakhigbe@gmail.com или вы можете в приложении WhatsApp его номер мобильного телефона +234 901 075 4824 Он также может вылечить такие заболевания, как ВИЧ и СПИД, Герпес, ДИАБЕТ, РАК, ГЕПАТИТ B, ХРОНИЧЕСКИЙ ЗАБОЛЕВАНИЯ, АСТМА, ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЦА, ВНЕШНЯЯ ИНФЕКЦИЯ, ЭПИЛЕПСИЯ, ИНСУЛЬТ, БЕССОННИЦА, МНОЖЕСТВЕННЫЙ СКЛЕРОЗ, ПОГАГА, НАУЗИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, ПАЗАНЕЛЕВАНИЯ, РВОТА ИЛИ БОДЬКАРЕЙ, АНЛЕВЛЕВРИЯ. VIGOUR.ETC. Пожалуйста, напишите на drrealakhigbe@gmail.com или как его приложение .. + 234 901 075 4824. Он действительно хороший и честный человек.
    сайт ... https: drrealakhigbe.weebly.com

    ОтветитьУдалить